Sony Xperia E4g

Аппарат получил 5-дюймовый IPS-дисплей, четырехъядерный процессор Snapdragon с тактовой частотой 1,5 ГГц, 1 Гб "оперативки" и 8 Гб памяти.

Смартфон имеет фронтальную 2-мегапиксельную камеру и основную на 5 Мп. Последняя распознает 52 различных сценария съемки, например спорт или низкое освещение и автоматически адаптируется под них.

Кроме того, новинка получила модуль NFC для быстрой передачи данных, новая система экономии заряда батареи и поддерживает связь LTE. Работает Sony Xperia E4g под управлением Android 4.4 Kitkat. В продаже смартфон появится в апреле, цена – 129 евро.

Часы Pebble Time

Гаджет с незамысловатым названием Pebble Time отличается от своего предшественника цветным экраном E Ink, покрытым защитным стеклом Gorilla Glass. Кроме того, новинка тоньше на 20% и получила изогнутый корпус для удобного расположения на запястье. Часы изготовлены из прочных материалов и защищен от влаги.

Примененная в дисплее технология "электронных чернил" не способна обеспечить высокую яркость и широкий спектр цветов. Однако она положительно влияет на время автономной работы, которое, по словам разработчиков, достигает 7 дней без подзарядки. Работают часы под управлением собственной операционной системы Pebble OS, которая поддерживает работу с устройствами на базе Android 4.0 и iOS 8 и выше. Для связи используется технология Bluetooth 4.0 Low Energy.

Кроме собственно отображения времени, гаджет может считать количество пройденных шагов, позволяет читать и отвечать на сообщения, почту, обновления соцсетей, а благодаря встроенному микрофону можно даже отвечать на звонки. Для сбора средств на выпуск первой партии Pebble Time компания воспользовалась услугами ресурса Kickstarter. Собрать необходимые полмиллиона долларов удалось всего за 17 минут.

Поставки часы начнутся в мае. Рыночная цена – 199 долларов.

Гібрид електромобіля та велосипеда

Американский изобретатель представил уникальное транспортное средство Raht Racer с двухместной кабиной и педальным приводом.

Механизм, правда, подключен не напрямую к колесам, а к генератору, который производит энергию для электромотора на 20 кВт/ч. По словам разработчика, взрослый человек может легко поддерживать крейсерскую скорость на уровне 50 км/ч.

Кроме того, часть электроэнергии можно хранить в аккумуляторе емкостью 9,2 кВт/ч. Таким образом, веломобиль будет ехать, даже если водитель перестанет крутить педали. Запас хода при полностью заряженной батареи составляет около 80 км, а максимальная скорость достигает 160 км/ч. При этом аккумулятор можно зарядить и от бытовой розетки.

Каркас Raht Racer изготовлен из алюминиевых труб, а внешняя обшивка - из углеволокна. У транспортного средства есть фары, багажник, ремни и подушка безопасности. Снаряженная масса прототипа - 259 кг.

На данный момент разработчик собирает средства на запуск серийного производства. Прогнозируемая рыночная цена электро-веломобиля – 35-45 тысяч долларов.