Каждая из работ - обращение к высшим слоям национальной культуры после долгого отсутствия в ней. Демонстрация глубокого понимания японского театра "No" XIV века со всеми его неотъемлемыми атрибутами - масками и вытканными золотом и расшитыми шелком кимоно.

"Для меня самого искусство театра "Nо" долгие годы оставалось тайной. Каждый раз, когда я бывал на этих спектаклях, я оказывался в путешествии, которое сложно объяснить, осмыслить. Это мир, который находится отдельно от привычной реальности, который требует понимания кодов и символов этого театра. И первому тесному контакту с ним я обязан именно своей любовью к одежде ", - говорит художник, дизайнер Кензо Такада.

По словам искусствоведов, трактовка Кензо культуры собственного народа - уникальна. В частности, изображение себя на полотнах олицетворяет полную открытость чувств перед миром, что не свойственно японцам. Особенность находят и в детализации, присущей глазу дизайнера. Впрочем, "модный опыт" играет и отрицательную художественную роль. Ведь часто присутствующие продолжают искать в художественных работах только известного кутурье.
В разные времена работы Кензо экспонировались в галереях Парижа, Мюнхена, Буэнос-Айреса, Марокко и Москвы.