По словам активистов, чиновники "забивают баки" людям популистскими лозунгами и не показывают реальные цифры. Представители метрополитена жалуются: каждый четвертый пассажир — льготник. Вагоны и все техническое оборудование — в запущенном состоянии.

Читайте также: Украинцы чтят память погибших под Волновахой

А за рекламу предприятие получает лишь 12% от прибыли. Активисты же уверены, что повышение до 4-х или 5-ти гривен стоимости проезда в метро необосновано. И было бы не нужно при правильной политике городских властей и метрополитена. А так — все вырученные средства от рекламы сейчас идут на счета частных фирм, а не в бюджет столичной подземки.

Рядовые работники метрополитена не разделяют позиции митингующих. Рассказывают, что в первую очередь люди будут платить за собственную безопасность. Рядовые киевляне предложение городского главы Виталия Кличко тоже не поддерживают. Мол, чиновники коррумпированы, а у обычных людей забирают последнее.

Напомним, мэр Виталий Кличко сообщал, что цена на проезд в метро вырастет в январе-феврале до четырех гривен.