"29 августа 2012 года в газете "Украина Молодая" была опубликована статья "На железной дороге зреет бунт", в которой председатель первичного профсоюза Свободного профсоюза Харьковского вагонного участка Александр Абросимов распространил недостоверную информацию. В статье указано, что условия работы проводников становятся всё более невыносимыми, также приведен ряд информации, которая наносит вред деловой репутации "ЮЖД", - пресс-служба ГП "Южная железная дорога".
Ответчик Александр Абросимов решением Ленинского суда Харькова шокирован. Ведь из-за больничного, он даже не был ни на одном заседании. Однако суд такую мелочь не учел.
Надо устанавливать, содержали ли те слова оскорбление
"Надо устанавливать, содержали ли те словаоскорбление, то есть высказывания в адрес железной дороги, которые снизили бы уровень доверия. Или нанесли ущерб деловой репутации. Если суд видит это в словах и это подтверждается реальными доказательствами, например, снижением количества пассажиров, пользующихся услугами железной дороги. Мы понимаем, что это очень сложно доказать", - сказал директор компании Investment Service Ukraine Ltd. Иван Герасименко.
В интервью Абросимов, в частности, говорил о неготовности украинской железной дороги к курсированию по ней скоростных поездов Хюндай, которые были закуплены к чемпионату по футболу "Евро-2012".
Как сообщили в пресс-службе ГП "Южная железная дорога", для исполнения решения Харьковского райсуда были выданы исполнительные листы, которые направлены к исполнительным органам. Наложен арест на счета Свободного профсоюза Харьковского вагонного участка №1 в пределах взыскания суммы на законных основаниях.
Болтливость Александра Абросимова обернулась для Свободного профсоюза блокированием счетов. Но и после этого начальник поезда Амбросимова, который двадцать лет проработал на железной дороге, свое мнение не поменял.
Начальник поезда "Киев-Тернополь" Анатолий Тарасенко суд между железной дорогой и Свободным профсоюзом называет сведением счетов. Мол, из-за постоянной критики профсоюз давно как бельмо на глазу.
По данным Мининфраструктуры, через 5 лет 95% пассажирских вагонов надо будет списывать. На обновление подвижного состава нужно минимум два миллиарда гривен.
Коллеги Александра Абросимова по несчастью, которые тоже годами судятся с "Укрзализныцей", подтверждают: украинский железнодорожный монополист скрывает от общественности немало нарушений. А тех, кто осмеливается говорить об этом, либо тянут в суд, либо увольняют.