От самого Juke остались лишь "рожки" и "ножки", то есть крыша, бока и рамки ветрового стекла. А вот платформу, ходовую часть и интерьер - все это забрали у GT-R. И напоследок вынесли двигатель.

Продольная V6 3.8 плюс две турбины. Этот "монстр" оказался слишком большим для кроссовера, поэтому пришлось увеличить моторный отсек, подвинуть передние кресла, а задние вообще выкинуть.

Таким образом Juke-R получил в свое распоряжение 485 лошадок. Они транслируются на четыре ведущих колеса посредством 6-ступенчатого "робота". Это позволяет суперкросоверу разогнаться до "сотни" за 4 с.

"Ниссановцы" уже заявили, что серийным Juke-R никогда не станет. Впрочем, для полноценных дорожных тестов таки сконструировали два кроссовера - с левым и правым рулем.

Вопрос: для чего серьезно обкатывать концепты, которые никогда не поставят на конвейер?

Очевидно, на их базе готовят новый компактный спорткар, а возможно и "заряженную" версию кроссовера с более слабым двигателем.