Экспозиция проходит каждые 2 года и чередуется с Франкфуртским автошоу. И совершенно не уступает ему в масшбатах.

В этом году в 9 выставочных павильонах свои новинки представили более 270 автомобильных компаний из 20 стран мира. А количество посетителей автосалона, по прогнозам экспертов, превысит миллион.

Среди ожидаемых дебютантов - новый Volkswagen Golf. А еще - концепт-кар BMW Active Tourer, который повлек "разрыв шаблона" у истинных фанатов марки.

А все потому, что это первая модель в истории BMW с передним приводом и трехцилиндровым двигателем!
Совершенно очевидно, что Active Tourer - это прототип модели, которая будет прямым конкурентом мерседесовскму компактвэну B-Class. У него даже габариты идентичны.

Возвращаясь к теме привода: у концепта есть 4 ведущие колеса. Переднюю ось вращает трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 1,5 литра. А заднюю - электромотор, который выдает 67 сил. Общая мощность установки - 190 лошадок.

Однако серийная версия модели действительно будет переднеприводной. И даже может получить экономический бензиновый двигатель.

Первой в конце 2014-го года появится 5-местная модификация. Далее на рынок выйдет и 7-местный вариант. Вероятно, авто получит название BMW 1 Serirs GT.

Новый Volkswagen Golf значительно меньше шокировал публику автосалона. Еще до премьеры в интернете было полно изображений и информации о авто. Кроме того, вживую "седьмой" Golf выглядит как обновленный "шестой".

Тем не менее, это другое авто, которое сконструировали на новой платформе. Хэтч длиннее на 5 см, шире на 1,5 см и ниже на 3 см от современной модели.

В салоне стало больше места для ног задних пассажиров, также просторнее в плечах. Объем багажника вырос до 380 литров.

Масса нового "Гольфа" уменьшилась на 100 кг. А все благодаря использованию нового сорта стали и большого количества алюминиевых деталей в кузове. Также на авто устанавливают легкие двигатели - их, к слову, в гамме аж 10. Все с турбинами, мощностью от 105 до 220 лошадок.

Интересно, что новый Golf будет дешевле предшественника. В Германии за авто в базовой комплектации будут просить 16 500 евро. При этом актуальное поколение хэтчбека продают по цене от 17 000 евро.