"Вестник государственных закупок" обнародовал договор о закупках рекламных услуг между государственным предприятием "Информационно-имиджевый центр" при Министерстве образования и науки, молодежи и спорта и ООО "Евромедиа Компани", согласно которому до 31 декабря текущего года исполнитель должен провести кампанию по "пропаганде системы образования Украины" в двух из трех предложенных министерством странах - Казахстане, Беларуси и Азербайджане.

На эти цели из госбюджета выделили 4,78 миллиона гривен. Сначала для проведения кампании выбрали Казахстан и Азербайджан.

"В Казахстане и Азербайджане еще ​​помнят и любят Украину, но Киеву нужно проявить инициативу, чтобы привлечь молодежь для обучения. Эти страны и так уже активно переходят на другие рынки", - заявил генеральный директор компании Павел Грицак.

В указанных странах на телевидении должны разместить интеллектуально-игровую телепрограмму с участием учеников выпускных классов (шесть выпусков по 45 минут для каждой из стран).

Также создадут интернет-портал с информацией об обучении в Украине, который можно будет читать на украинском, английском и языке стран размещения.

Кроме того, накануне "Евромедиа Компани" получила еще один рекламный подряд от министерства Дмитрия Табачника на сумму 3,78 миллиона гривен для проведения подобных мероприятий во время образовательной выставки "China Education Expo 2012" в Пекине.

К слову, Дмитрий Табачник озаботился бесплатным Интернетом для украинских студентов.