Между тем, официальный дебют новинки запланирован на сентябрь - показ автомобиля должен состояться в рамках автосалона во Франкфурте. Новинку создали по мотивам концепт-кара Opel Astra GTC Paris, который был представлен в начале октября прошлого года на моторшоу в Париже. Автомобиль был оснащен двухлитровым 290-сильным турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, мехатронными шасси FlexRide с адаптивными амортизаторами, системой "старт-стоп" и 21-дюймовыми колесными дисками.

Серийная Astra, как ожидается, на европейском рынке получит такую ​​же гамму двигателей, как и пятидверная модификация. В новой модификации будут доступны бензиновый мотор объемом 1,4 и 1,6 литра, а также с 2,0-литровый дизель и 1,7-литровый агрегат семейства EcoFlex.

Кроме того, на базе трехдверной версии Astra построят и "заряженный" хэтчбек OPC. По предварительной информации, такой автомобиль получит такой же мотор, что и на прототипе GTC Paris, однако настройками подвески для серийной машины будет заниматься британский производитель спорткаров Lotus. Кроме того, мощная Astra получит механический передний дифференциал повышенного трения Quaife, а не его электронную имитацию как раньше.