Об этом сообщает пресс-служба Государственной службы по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства, передает "Правительственный портал".

В дискуссии приняли участие представители Госкомпредпринимательства, Европейской Бизнес Ассоциации (ЕБА), Американской торговой палаты (АТП), Госавтоинспекции и Ассоциации наружной рекламы.

Председатель Госкомпредпринимательства Михаил Бродский отметил, что в европейских странах нет такой ситуации с рекламой.

"В первую очередь, засилье рекламы над проезжей частью автодорог приводит к большому количеству аварий в Украине. Гораздо больше, чем в Европе! Водители отвлекаются. Разве в Европе есть такой беспорядок, как у нас!?" - отметил Бродский.

Читайте также: В Украине хотят убрать 90% наружной рекламы

Представитель ГАИ подтвердил, что аварии действительно происходят через рекламные щиты, которые ограничивают видимость.

Михаил Бродский добавил, что действия Европейской Бизнес Ассоциации и Американской торговой палаты похожи на лоббирование интересов определенных бизнес-групп, поскольку за рубежом запрещается размещение рекламы на автодорогах. У нас же ассоциации выступают на стороне рекламодателей, а не безопасности граждан.

"Я призываю весь бизнес быть честным! В первую очередь, к гражданам, которые являются потребителями и которые погибают на дорогах из-за рекламных щитов. Когда-то же нужно это прекратить", - подчеркнул он.

Читайте также: Оппозиционеры хотят, чтобы в рекламе использовали только украинский язык

Председатель Службы поручил детально ознакомиться с европейским опытом, что позволит найти компромисс.

Бродский добавил, что на втором чтении, на котором парламентарии будут рассматривать данный законопроект, он будет настаивать на запрете размещения наружной рекламы над проезжей частью дорог.