Разработчики отмечают, что очень часто когда общаются с коллегами российскими и не только российскими, все переводится на уровень антиколониальной войны, геополитики, заговоры, мы хотели перевести дискурс на уровень человека.

Наша рекламная компания о мотивации каждого конкретного воина, каждого конкретного добровольца,
— говорит автор.

Инициатива создать социальные ролики принадлежит Минобороны. Об этом рассказал экс-советник руководителя ведомства, а ныне руководитель Центра оборонной реформы Александр Данилюк.

Все, кто работал над роликами, делали это бесплатно. Съемки начали еще летом. Однако чуть затянулись, ждали, пока освободится оборудование.

Создатели роликов надеются, что они помогут тем, кто воюет по ту сторону линии фронта, понять, что украинцы бьются за свою землю и достоинство.