Архів
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
RSS СТРІЧКА
Загальний RSS

Топ новини

Відео новини

Новые сервисы для клиентов КИЕВЭНЕРГО

09:37, 31 жовтня 2016 320
Новые сервисы для клиентов КИЕВЭНЕРГО

Компания КИЕВЭНЕРГО запустила ряд новых сервисов, призванных сэкономить время потребителей. Потребители делятся впечатлениями.

Виктория, 23 года, передает показания счетчиков и платит с помощью приложения в телефоне:

"Установила на телефон специальное приложение – передаю показания электросчетчиков и плачу за свет без комиссии. Быстро и удобно".

Официальное мобильное приложение КИЕВЭНЕРГО можно скачать с PlayMarket на любое устройство на базе Android. Кроме оплаты онлайн, приложение позволяет узнать свой тариф, состояние расчетов и последние внесенные показания счетчика.

Оксана, 31 год, протестировала электронную очередь:

"На сайте КИЕВЭНЕРГО записалась на прием в удобное для меня время. В этот срок и принял меня специалист. Без очереди!".

Веб-сервис "Электронная очередь" пока действует для центра обслуживания на ул. Волошской, 42. Но вскоре его запустят и в остальных центрах КИЕВЭНЕРГО.

Татьяна Ивановна, 32 года, о новом графике работы Центров обслуживания:

"Я живу на Троещине. Раньше попасть в центр обслуживания КИЕВЭНЕРГО после работы не успевала. А теперь наш центр, что на Закревского, 14, работает до 21:00 и по субботам".

До 9-ти вечера теперь также работает центр на Мельникова, 31. А по субботам открыты центры на ул. Маршала Тимошенко, 18, Жилянской, 83/53, Драгоманова, 40-з.

Анна, 53 года, о работе контакт-центра:

"Позвонила в контакт-центр КИЕВЭНЕРГО. Смогла решить вопрос за несколько минут через онлайн-меню".

В компании увеличили количество операторов, теперь проконсультироваться можно намного быстрее и на обработку информации времени уходит значительно меньше. Но ответ на свой вопрос можно получить и без оператора – просто воспользоваться онлайн-меню.

Ольга, 29 лет, о возможностях Личных кабинетов:

"Личные кабинеты по электроэнергии, горячей воде и отоплению – это реальная экономия времени. С помощью этих веб-сервисов я передаю показания счетчиков и оплачиваю счета".

Преимущества "теплого" Личного кабинета уже оценили более 100 тысяч человек, а Личного кабинета по электроэнергии – свыше 430 тысяч. Личный кабинет позволяет оплачивать счета быстро и не выходя из дома. Кроме того, этот сервис поможет следить за расчетами и контролировать свои коммунальные расходы.

Джерело: 24 Канал
Якщо Ви виявили помилку на цій сторінці, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter
powered by lun.ua
Коментарі
СЛУХАЙ ON AIR
РАДІО МАКСИМУМ Радіо Максимум
ЧИТАЧІ РЕКОМЕНДУЮТЬ
Більше новин
Новини інших ЗМІ
При цитуванні і використанні будь-яких матеріалів в Інтернеті відкриті для пошукових систем гіперпосилання
не нижче першого абзацу на Телеканал новини «24» — обов’язкові.
Цитування і використання матеріалів у оффлайн-медіа, Мобільних додатках, SmartTV можливе лише з письмової згоди Телеканалу новин «24».
Матеріали з маркуванням «Реклама» публікуються на правах реклами.
Усі права захищені. © 2005—2017, ПрАТ «Телерадіокомпанія “Люкс”», Телеканал новин «24»
Залиште відгук