Несмотря на такие суммы, реклама оказалась малоэффективной, считает местное медиа Думская.
Читайте также: НАБУ наведалось с обысками в здание Мининформполитики из-за рекламы на CNN
На днях в ведомстве заключили два договора с частным предприятием "Вакантур" – победителем двух тендеров.
За 60 тысяч гривен они опубликовали видео "Зима в Одессе" на странице международной организации "Дунайский центр влияния". На это время ролик набрал 16 предпочтений.
За размещение этой публикации заплатили 60 тысяч гривен / Скриншот с фейсбука
Также "Вакантур" получил 20 тысяч гривен из госбюджета за рекламу участия Одессы в международной туристической выставке "ITB ASIA 2019".
А еще, 12 декабря Одесский департамент культуры заплатил 24 тысячи гривен физическому лицу-предпринимателю Владиславу Твердохлебу за продвижение и популяризацию Одессы на странице департамента "Visit Odessa" в фейсбуке. Только за редактирование ошибок в текстах, которые будет предоставлять департамент, заплатили 5 тысяч гривен из госбюджета.
В смете четко видно, за какие услуги департамент заплатил 24 тысячи гривен / Скриншот с Prozorro