Об этом в ходе авиасалона "МАКС-2011" сказал заместитель генерального конструктора ГП "Антонов" Олег Богданов.

В частности, он подчеркнул, что технологические возможности позволяют возобновить производство Ан-124 и наладить производство Ан-70 в Ульяновске уже в 2014 году, однако руководство российской "ОАК" настаивает на переносе старта производства на 2016 год.

По словам Богданова, согласно предложенным планам со стороны Украины, к 2020 году может быть выпущено 19 самолетов Ан-124 и 63 самолета Ан-70, однако из-за позиции "ОАК" этот показатель будет вдвое меньше.

Кроме этого О. Богданов подчеркнул, что это касается также выпуска самолетов Ан-148 на Воронежском заводе.

По его словам, согласно прошлогодним планам, согласованным с бывшим руководством "ОАК", в 2011 году должно было быть выпущено 28 самолетов, а на практике будет выпущено только 4 единицы.

Он подчеркнул, что таким образом нарушаются кооперационные договоренности.

По его словам, в Киеве сделано три комплекта крыльев для этого самолета, но Воронеж их не берет.