Специалисты считают, что результат может быть неутешительным, как для общины города, так и для самих предприятий. Аудит начнется сразу, как только КГГА определит, за чей счет его проводить, объясняют в "Киевпастрансе".

Независимый аудит позволит проконтролировать реальные затраты средств киевлян, которые пользуются общественным транспортом. А это — уже миллиарды гривен, уверяют депутаты Киевсовета.

Читайте также: "Правый сектор" в Киеве устроил предупредительный марш

Пока на публичный аудит из 400 коммунальных предприятий столицы согласились лишь два. И то из-за иска фракции "Объединение "Самопомич". Напомним, депутат Киевсовета Андрей Логвин в Окружном админсуде пытается остановить действие распоряжения КГГА "Об установлении тарифов на перевозку пассажиров и стоимости проездных билетов в городском пассажирском транспорте".

Проведя независимый аудит коммунальных предприятий "Киевский метрополитен" и "Киевпастранс", на основе его выводов сформируют антикризисные меры, направленные на реформирование этих коммунальных предприятий. Очередное заседание суда состоится 26-го февраля.