Детали расследования относительно взрывов аккумуляторов на российской подводной лодке опубликовало российское издание "Коммерсантъ". Оказалось, что на глубоководную станцию ​​АС-31 ("Лошарик") ранее устанавливали серебряно-цинковые аккумуляторы, импортируемые из Украины. Однако, после осложнений в отношениях стран, украинские аккумуляторы заменили на российские литий-ионные батареи.

К теме: Авария на "Лошарике" – удар по системе Путина, Handelsblatt

Теперь аккумуляторы на "Лошарик" должен производить российский завод "Ригель". Внимательно изучив документацию, журналисты обнаружили, что батареи прошли испытания на взрывоопасность. Сейчас журналисты пытаются узнать, почему на этих испытаниях не было представителей Министерства обороны России.

Что известно о катастрофе на судне "Лошарик"?
Пожар на подводной лодке "Лошарик" произошел 1 июля 2019 года в результате взрыва аккумуляторов. Весь экипаж в составе 14 моряков задохнулся угарным газом. Среди погибших оказался уроженец Украины – 47-летний капитан первого ранга Андрей Воскресенский родом из Севастополя.

Это была самая масштабная авария подводной станции в России с 2008 года, когда во время испытаний атомной подводной лодки "Нерпа" в Японском море погибло 20 человек, еще 21 человек пострадал.