Об этом пишут в Fashion Network.

Представители американского бренда Tommy Hilfiger считают, что искусственный интеллект может идентифицировать будущие тенденции быстрее, чем отраслевые инсайдеры, из-за чего ему доверят создание новых образов. А потому введение Reimagine Retail является важным шагом для улучшения одежды марки.

Мы хотели обеспечить следующее поколение работников сферы ритейла новыми возможностями и навыками, создать осведомленный источник вдохновения с помощью искусственного интеллекта,
– рассказал Эвери Бейкер, бренд-директор Tommy Hilfiger.


Одежда марки Tommy Hilfiger

Как отмечают в издании, сотрудники института моды скачали принты из архивов бренда в специальную программу, а та в свою очередь выдала новые цвета, узоры и формы вещей, которые будут использованы в следующих коллекциях.