Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Из-за разорванного транспортного сообщения уменьшается производство отечественного ГМК, – эксперты

      199 Читати новину українською
      Сергій Біленький
      Сергій Біленький

      Металлурги снова вынуждены бить тревогу из-за проблем с железнодорожным сообщением – на этот раз из-за огромных пробок с грузами на линии разграничения между неконтролируемой территорией и остальной Украиной.

      Из-за разорванного транспортного сообщения уменьшаются объемы производства отечественного ГМК. Написал на своей странице в Facebook глава Федерации металлургов Украины Сергей Беленький.

      Эксперт указывает, что ж/д перегоны снизили свою общую пропускную способность, что приведет к снижению производства металла.

      "Раньше металлурги Мариуполя неоднократно акцентировали внимание на неудовлетворительной ситуации с грузовыми перевозками на отрезке "Камыш - Заря - Волноваха", где вместо анонсированных 16 грузовых поездов в сутки едва пропускают 12-13, из-за чего комбинаты уже 2 года не могут восстановить производство. Теперь ситуация ухудшилась и на другом направлении – на отрезке "Ясиноватая - Скотоватое", который является ключевым для таких комбинатов как Донецксталь, Енакиевский МЗ и его Макеевского филиала", – пишет Беленький.

      Также, по его мнению, на производстве негативно отражается решение о приоритетности грузов в пользу энергетического угля.

      "На фоне увеличения перевозок энергетического угля в течение последних недель имеет место снижение пропускной способности этого отрезка – на 5% от уровня июля 2016 года (при этом даже в июле он "пропускал" около 12 поездов из 15 возможных!), А из-за введения приоритизации в пользу энергетического угля реальное уменьшение перевозок грузов для металлургов уже достигло - 15% (и это без учета простоя в течение 18-19 августа, когда не было движения из-за повреждения контактной сети)", – указывает эксперт.

      Глава федерации металлургов указывает, что такая ситуация – очередной удар по украинскому экспорту и курсу гривны, и требует срочного вмешательства на самом высоком государственном уровне.

      "Меткомбинаты, расположенные на неподконтрольной территории (платят налоги в бюджет Украины, валютная выручка которых идет на пополнение валютных резервов Украины), с начала августа вынужденно сократили производство чугуна почти на 20%, из которых на 10% за время, пока перегон "Ясиноватая - Скотоватое" работал. А это – очередной удар по украинскому экспорту и курсу гривны. Укрзализныця не выполняет возложенные на нее государством функции и продолжает тормозить восстановление промышленного производства в Украине. Нужно срочное вмешательство на высшем государственном уровне!"

      Источник: 24 Канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
      не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
      Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
      Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
      Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
      Залиште відгук