Архив
Курси валют
Погода
1°C
3°C -1°C
  • среда
    1°C -2°C
  • четверг
    -1°C -7°C
  • пятница
    0°C -8°C
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Из-за разорванного транспортного сообщения уменьшается производство отечественного ГМК, – эксперты

14:16, 23 августа 2016 184 Читати новину українською
Сергій Біленький
Сергій Біленький

Металлурги снова вынуждены бить тревогу из-за проблем с железнодорожным сообщением – на этот раз из-за огромных пробок с грузами на линии разграничения между неконтролируемой территорией и остальной Украиной.

Из-за разорванного транспортного сообщения уменьшаются объемы производства отечественного ГМК. Написал на своей странице в Facebook глава Федерации металлургов Украины Сергей Беленький.

Эксперт указывает, что ж/д перегоны снизили свою общую пропускную способность, что приведет к снижению производства металла.

"Раньше металлурги Мариуполя неоднократно акцентировали внимание на неудовлетворительной ситуации с грузовыми перевозками на отрезке "Камыш - Заря - Волноваха", где вместо анонсированных 16 грузовых поездов в сутки едва пропускают 12-13, из-за чего комбинаты уже 2 года не могут восстановить производство. Теперь ситуация ухудшилась и на другом направлении – на отрезке "Ясиноватая - Скотоватое", который является ключевым для таких комбинатов как Донецксталь, Енакиевский МЗ и его Макеевского филиала", – пишет Беленький.

Также, по его мнению, на производстве негативно отражается решение о приоритетности грузов в пользу энергетического угля.

"На фоне увеличения перевозок энергетического угля в течение последних недель имеет место снижение пропускной способности этого отрезка – на 5% от уровня июля 2016 года (при этом даже в июле он "пропускал" около 12 поездов из 15 возможных!), А из-за введения приоритизации в пользу энергетического угля реальное уменьшение перевозок грузов для металлургов уже достигло - 15% (и это без учета простоя в течение 18-19 августа, когда не было движения из-за повреждения контактной сети)", – указывает эксперт.

Глава федерации металлургов указывает, что такая ситуация – очередной удар по украинскому экспорту и курсу гривны, и требует срочного вмешательства на самом высоком государственном уровне.

"Меткомбинаты, расположенные на неподконтрольной территории (платят налоги в бюджет Украины, валютная выручка которых идет на пополнение валютных резервов Украины), с начала августа вынужденно сократили производство чугуна почти на 20%, из которых на 10% за время, пока перегон "Ясиноватая - Скотоватое" работал. А это – очередной удар по украинскому экспорту и курсу гривны. Укрзализныця не выполняет возложенные на нее государством функции и продолжает тормозить восстановление промышленного производства в Украине. Нужно срочное вмешательство на высшем государственном уровне!"

Источник: 24 Канал
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
powered by lun.ua
Комментарии
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО МАКСИМУМ Радио Максимум
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук