Chery Tiggo — самый массовый китайский паркетник, который когда-либо продавался на украинском рынке. Первые модели Tiggo — это плохая копия японского Toyota RAV 4. А вот пятое поколение — абсолютно самобытный автомобиль со своим уникальным дизайном.

Как же изменился популярный кроссовер?

У него свое лицо, своя платформа. Машина выглядит свежей и современной. Оригинальные фары, зализанная решетка радиатора, линии на кузове делают машину очень интересной. Китайцы изменили даже логотип. Теперь значок Tiggo несколько напоминает Infiniti.

Что внутри?

Больше нет даже намека на ужасный запах и кривую сборку. Да, пластик — бюджетный, но он приятный на ощупь. И подогнан на уровне корейского автопрома.

Читайте также: Тест-драйв нового Range Rover Evoque: как сочетается британский шик и украинские дороги

Чем будет отличаться Chery Tiggo от своих прямых конкурентов, например Renault Duster?

Прежде всего, комплектацией и ценой. Ведь уже за 15 тысяч долларов китайцы предлагают не только набор стандартных опций, таких как кондиционер, стеклоподъемники на все окна, бортовой компьютер, но и мультимедийную систему с сенсорным экраном. Есть она даже в самой базовой комплектации. У нее приличная графика, контрастный экран. Звук качеством не балует, но звучит не противно.

К сожалению, система не порадует водителя камерой заднего вида и навигацией. Но это вопрос времени. Камеру можно поставить и самому, а по навигации Chery активно ведет переговоры с компанией Navitel. Правда, пока безрезультатно.

В салоне просторно. Если ваш рост не менее 190 см, вы все равно сможете разместиться с удобством. Высота потолка это позволит. А вот багажник у Tiggo мог бы быть и по-больше. Здесь всего 370 литров.

Главное достоинство Chery Tiggo — клиренс. Он здесь 190 мм. Что это дает, ведь машина переднеприводная? Для драйва — совсем ничего. Даже легкий песок станет для машины неразрешимой задачей.

Читайте также: Роскошный дизайн и драйв: тест-драйв нового люксового авто Infiniti Q70

Вот от чего остались приятные впечатления, так это от драйва. Машина показала себя очень собранной и сбитой. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности, не гремит. Да, есть крены, но они не критичны.

В Chery Tiggo отличная обработка кузова и ремонтнопригодная подвеска. По словам механика Тараса, запчасти на этот автомобиль и в целом ремонт будут стоить не дорого. Правда, такие элементы, как амортизаторы, придется выбирать только оригинальные. По крайней мере, пока машина новая.

Что в итоге

Цена в 15 тысяч и качественная сборка позволят Tiggo конкурировать на украинском рынке. Ближайший конкурент Renault Duster стоит дороже. И здесь определяющим фактором может стать надежность. Если Tiggo не подведет — он будет достойным конкурентом.