Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Чиновник про скандал с Ukraine Now: главное – как будет работать логотип Украины в мире

      Логотип разрабатывали год
      Логотип разрабатывали год / 24 канал

      Теперь единственный бренд Ukraine Now ("Украина сейчас") будут использовать в официальной коммуникации, чтобы популяризировать страну в мире.

      Об этом заявил госсекретарь Мининформполитикы Артем Биденко.

      Символику будут использовать во всей официальной коммуникации все органы государственной власти, государственные структуры, а также надеемся, что и общественные организации, бизнес и все неравнодушные,
      – прокомментировал чиновник.

      Об окончательном создания единого бренда стало известно 10 мая на заседании ВРУ. Так, бренд разрабатывали в течение года. Несколько вариантов дали на проверку и одобрение шести фокус-группами в Великобритании, Германии и Польше.


      Читайте также: У Украины появился рекламный бренд, который будет представлять ее в мировом сообществе

      В конце концов, правительственной комиссией был выбран бренд от украинского рекламного агентства Banda Agency под названием Ukraine Now. На его создание не потратили ни копейки.

      В МИНинформполитики сообщили, что концепция закладывалась в условиях конкурса "Украина как страна возможностей", то есть, страна стартапов, всего нового, где интересное происходит здесь и сейчас.

      Версия логотипа в качестве товарного знака окончательная. Впереди создание модульного брендбука, который позволит его варьировать с другими элементами, то есть создание большой коммуникационной платформы. Ориентировочный период разработки – полгода, но думаю, что справимся гораздо быстрее,
      – отмечает Биденко.


      Вариант брендбука

      Новый логотип украинцы восприняли неоднозначно. Реакция соцсетей разделилась на два враждебных лагеря: одни беспощадно критикуют, другие активно выражают поддержку и интерес.

      "Я вижу преимущественно положительные оценки – многие известные люди ставят на аватары на фб. Профессиональное сообщество восприняло положительно, это видно по реакции профессиональных экспертов в области маркетинга и брендинга. Конечно же есть тролли, которые шутят о похожести с логотипами других компаний, но троллинг будет всегда. За что критиковать логотип? Главное, как он будет использоваться и способствовать мировой коммуникации", – ответил госсекретарь Мининформполитикы

      Впереди – тестирование логотипа в различных ситуациях, изучение реакции и анализ его эффективности.

      Читайте также: Поймите украинский – заместитель министра отказалась переходить на русский в эфире "Дождя"

       

      Источник: 24 канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
      не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
      Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
      Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
      Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
      Залиште відгук