Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Что известно о компании "Украинские вертолеты", вертолет которой разбился в Кременчуге

      Авария с вертолетом в Кременчуге
      Авария с вертолетом в Кременчуге / Пресс-служба компании "Украинские вертолеты"

      Вечером 25 января в Кременчуге Полтавской области потерпел катастрофу вертолет, принадлежащий компании "Украинские вертолеты". В результате инцидента погибли четыре члена экипажа.

      Из открытых источников известно, что Днепровское ЗАО "Украинские вертолеты" – это крупнейшая вертолетная компания Украины, пишет ресурс Inforesist.

      Читайте также: Очевидцы авиакатастрофы в Кременчуге отметили новую версию трагедии

      В частности, с 2003 года компания занимается миротворческими, гуманитарными, природоохранными миссиями, а также имеет статус официального перевозчика ООН, Всемирной продовольственной программы и Международного комитета Красного креста.

      Отмечается, что "Украинские вертолеты" в основном перевозят гуманитарные грузы и людей, тушат пожары в разных уголках мира.

      Главой правления и генеральным директором компании является Ткаченко Владимир Владимирович, который владеет 39% акций компании, еще 61% акций принадлежат его жене Александре Ткаченко.

      К слову, "Украинские вертолеты" не имеют никакого собственного вертолета – их парк насчитывает 28 бортов, 12 из которых являются арендованные у МВД и еще 16 у Вооруженных Сил Украины.

      Заметим, что ежемесячно за использование каждой машины перевозчик платит государству не менее 30 тысяч гривен, хотя в качестве примера в 2016 году они заработали более 10 миллионов долларов.

      К слову, в 2007 году Минобороны под руководством Анатолия Гриценко, который работал в правительстве Юрия Еханурова, периодически судилось с "Украинскими вертолетами" из-за незаконного, по их мнению, продление аренды боевых машин стоимостью в полмиллиона долларов. Однако впоследствии процесс был приостановлен, а поспособствовали этому высокопоставленные чиновники из Генпрокуратуры и Секретариата Президента.

      Заметим, что компания не вернула ВСУ вертолеты даже с началом АТО, зато потребовала у Минобороны предоставить ей другие борта под предлогом того, что придется заплатить ООН штраф в размере 40 миллионов долларов. Это при том, что к договору аренды было подписано дополнительное соглашение о возвращении боевых машин в течение 15 дней в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.

      Читайте также: Аварию вертолета в Кременчуге показали с высоты птичьего полета: фото и видео

      Как подчеркивают СМИ, МВД даже не пыталось вернуть свои 12 вертолетов – представители силовиков на суде не были и претензии прокуратуры не поддерживали.

      В сети в свою очередь о компании негативно отзываются ее бывшие сотрудники. По их словам, "любая сторона компании – отрицательная": методы работы – абсолютно совдеповские, зарплату не платят или задерживают, сотрудников считают рабами и постоянно обижают.

      Источник: 24 Канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
      не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
      Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
      Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
      Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
      Залиште відгук