На первом месте - Coca-Cola, в то время как ее основной конкурент Pepsi расположился на 12 позиции. Вторым в рейтинге идет бренд шоколадных конфет Hershey, а на третьем - производитель консервированных супов Campbell Soup. Перечень лучших брендов составлен на основе опроса 8 тыс. топ-менеджеров ведущих компаний, кроме того, эксперты компании учли репутацию торговой марки и ее потенциал с точки зрения инвестиций. В отчете CoreBrand указано, что 58 брендов из перечня улучшили свои позиции по сравнению с 2009 годом.

Отметим, другим показательным рейтингом брендов является BrandZ Top-100, который составляет компания Millward Brown Optimor. Она оценивает торговые марки по их стоимости. Самым дорогим брендом по итогам прошлого года стал Google, он стоит 114,26 млрд. долл.