Креативную платформу для бренда DIM разработало брендинговое агентство FEDORIV, логотип и корпоративный стиль – независимое украинское агентство Tough Slate Design.

Новое позиционирование DIM group основывается на нашем стремлении создавать пространства, в которых люди хотели бы жить. В этом мы, как девелопер полного цикла, видим нашу миссию. В основе наших проектов всегда будут лежать потребности человека в удобстве, эстетике, безопасности и простоте. Создание каждого нового жилого комплекса мы начинаем с изучения потребностей людей, а затем тщательно выбираем технологии и материалы, с помощью которых мы воплощаем проекты в жизнь. Именно в этом и есть наш подход к развитию – в сочетании потребностей человека и технологий. Команда FEDORIV дала этому точное и объемное определение – TECHUMANITY,
– прокомментировал Александр Насиковский, Управляющий партнер DIM group.

"Предыдущий логотип DIM group, несмотря на его большую узнаваемость, не отражал суть бренда в той мере, как нам хотелось бы. Поэтому для разработки корпоративного стиля мы привлекли одно из лучших брендинговых агентств – Tough Slate Design. Нам нужен был не просто новый логотип с набором элементов, а продуманная и масштабируемая бренд-система, и мы очень довольны результатом", – рассказала Ольга Батова, коммерческий директор DIM group.

В основе логотипа группы компаний DIM лежит квадратный метр, который трансформируется в дом и в силуэты города. При разработке логотипа и корпоративного стиля команда Tough Slate Design отошла от одноассоциативных образов, и таким образом, создала свободу ассоциаций. Новый логотип отражает не только миссию DIM group, но и способность девелоперского холдинга быть современным и инновационным. Логотип получил крепкие трендовые формы, что соответствует последним тенденциям в сфере визуальных коммуникаций.

О том, как происходила трансформация логотипа DIM group, в коротком видео.

О DIM GROUP

Группа компаний DIM – девелоперский холдинг полного цикла, предоставляющий услуги по проектированию и возведению, продаже и обслуживанию недвижимости. В состав DIM group входят строительные и инженерно-строительные компании, архитектурное бюро, производитель оконных и дверных конструкций, агентство недвижимости и управляющая компания. В этом составе холдинг был сформирован в 2014 году. В проектном портфеле девелопера более 1 000 000 м2 недвижимости в Киеве и Киевской области на разных стадиях реализации (в том числе общественные пространства, ТРЦ, логистические центры и другие объекты, спроектированные компаниями холдинга).

В портфеле DIM group три завершенных и успешно введенных в эксплуатацию жилых комплекса – ЖК "Соборный" (г. Бровары, Киевская область), ЖК "Фамильный" (г. Бровары, Киевская область) и ЖК "Автограф". Киев, I очередь); на этапе завершения строительства и ввода в эксплуатацию до конца 2018 г. – ЖК "Автограф". Киев) и ЖК "А52" (Киев г.); продолжается строительство ЖК "Метрополис" (ввод в эксплуатацию I очереди – II квартал 2020 г., II очереди – III квартал 2021 г.) и началось строительство ЖК "Новый Автограф" (ввод в эксплуатацию в IV квартале 2021 г.).

Более подробная информация о группе компаний DIM – на сайте.