Чтобы все вопросы решались быстро и адресно, Днепропетровская ОГА, благодаря волонтерам из IT-Движение Днипро, разработала очередное мобильное приложение E-contact. Современный интерфейс, простой в использовании, для активных и неравнодушных людей. О преимуществах нового мобильного приложения рассказал глава региона Валентин Резниченко.

"ХХІ век – время IT-технологий. Это быстро и удобно. Вместе с IT-волонтерами из IT-Движение Днипро мы разработали очередное мобильное приложение E-contact. Оно фиксирует все, что вы хотите изменить. И направляет службам, которые за это отвечают", - подчеркнул Валентин Резниченко.

Алгоритм действий прост. Сначала с Google Play бесплатно загружаете приложение в мобильный телефон. Регистрируетесь. Фотографируете проблему, добавляете небольшой комментарий и отправляете.

Все заявки сохраняются в аккаунте. Проверить их выполнение можно онлайн. На интерактивной карте приложения отображаются все обращения.

Приложение работает в тестовом режиме. Каждый может принять участие в его тестировании. Достаточно лишь перейти по ссылке.

Волонтеры из "IT рух Дніпро" обещают — вскоре появится iOS версия.

Обратиться к областной власти можно несколькими способами. Позвонить на горячую линию контакт-центра по номеру 0-800-505-600. Еженедельно на нее поступает около 900 звонков. Заявление также можно подать на сайте e-contact.dp.gov.ua. С начала года туда обратилось около 8 тыс. жителей региона.