Поэтому в российском Белом доме предложили, что строительством должна заняться компания "Стройгазмонтаж", принадлежащая миллиардеру Аркадию Ротенбергу, передает "Коммерсантъ".

Заметим, что Ротенберг считается другом российского президента Владимира Путина.

Кроме того, "Стройгазмонтаж" строит и сам мост.

Заметим, что проект соответствующего распоряжения должны внести на рассмотрение правительства в ближайшие дни.

"После того, как было объявлено два конкурса по выбору подрядчика и ни одной заявки не поступило, Министерство транспорта обратилось к "Стройгазмонтаж" (СГМ) с предложением рассмотреть возможность строительства объекта. СГМ зарекомендовал себя как ответственный подрядчик. Мост строится по графику, по некоторым параметрам даже с опережением графика. Компания обладает всеми необходимыми материальными ресурсами, и, уверен, им под силу второй объект, связанный с мостом", – отметил представитель российского министра транспорта Максима Соколова в комментарии ресурса.

По словам собеседника издания в российском правительстве, "этот подряд не является сверхприбыльным". Правда, по его мнению, СГМ возьмется, поскольку "строить мост в никуда, очевидно, никто не хочет".

Он утверждает, что у компании больше шансов уложиться в стоимость, поскольку для организации строительства моста на крымской стороне уже развернута вся необходимая инфраструктура, и эти мощности могут быть использованы для реализации двух проектов одновременно.

Другой собеседник подчеркнул, что единственная преференция для подрядчика, которого вібирает правительство – то, что компании не обязательно предоставлять банковскую гарантию, но в конкурсе этот фактор не был ключевым.

Как известно, СГМ получил подряд на строительство Керченского моста в феврале 2015 года (тогда других претендентов на проект тоже не нашлось). Общая стоимость работ составляет 223,1 миллиарда рублей.

Конкурс на строительство железнодорожных подходов к мосту был объявлен в сентябре 2016-го. Стоимость работ по контракту составляет 16,9 миллиарда рублей. Протяженность железнодорожного подхода должна составить 18 километров. Подход к Керченскому мосту будет неэлектрифицированным.

Читайте также: Нардеп объяснил, почему Керченский мост – это "вавилонская башня" России