"Уже есть тренды, которые видят исследователи и компании. В частности, мы все видим, что произошла трансформация общества от потребления - консюмеризму, к патриотизму, гордости за свою страну. То есть это уже новый тренд который называется "европейские люди", - говорит продюсер украинского форума маркетинг-директоров Ирина Бондаренко.

Украинцы, как и любые потребители в других странах, готовы платить за качественный продукт, за сильные бренды, за престиж, за вкус, за многие другие вещи. Никто не хочет покупать дешевые продукты и понимать, что он покупает дешевый продукт, потому что не может ничего другого себе позволить,
- отмечает маркетинг-эксперт Игорь Гут.

За последние два месяца спрос на иностранные товары в Украине снизился в среднем на 20%, констатируют маркетологи. Сейчас нишу которая освободилась на 5-7%, заполнили отечественной продукцией. Это не так уж и мало, уверяют эксперты, ведь каждый процент равен 150 миллионам долларов в год.