Как пишет издание Vector, компания Kahlua вместе с креативным агентством Droga5 запустили кампанию Kahlua Zero Likes, которая высмеивает зависимость от лайков в соцсетях.

Читайте также: Стареть уже не модно: представили приложение, которое превращает фото в картины

Цели. Таким образом, организаторы пытаются обратить внимание пользователей на зависимость от лайков в соцсетях.

Кстати, Kahlua провела опрос, в котором приняло участие тысячи миллениалов из США. Выяснилось, что лайки важны для более чем 60% пользователей соцсетей. Более трети участников ответили, что удалили бы пост меньше, чем через минуту, если бы он не набрал ни одного лайка.

Детали выставки. Выставка пройдет 25-28 июля в Нью-Йорке. Также будет создана онлайн версия в Instagram Stories.

Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно