Основатель Playboy сделал то, о чем до него мужчины в ХХ веке могли только мечтать – выпустил эротический журнал, получивший всемирную известность. Трудно представить, сколько критики пришлось выдержать гениальному и одновременно откровенному замыслу Хефнера. Сегодня бизнес легендарного издателя процветает, а девушек со страниц Playboy считают идолами красоты.


Хефнер основал Playboy в 1953 году

Впрочем, Playboy – это не только красивые женщины и страсть. С подачи своего основателя-редактора издания организовали первое антирасистское телешоу, заявив, что люди всех цветов кожи равны.

Это был далеки 1959 год, на экраны вышел Playboy's Penthouse. Главной целью шоу было знакомство аудитории с засекреченной личностью Хефнера. Оно должно было положить конец домыслам о том, что редактор мужского журнала – старый извращенец. В эфире Хефнер заявил, что пытается создать индивидуальность шоу вне рамок журнала, сделать зрелые вещи интересными для потенциальной аудитории. И тут же он предложил людям всех национальностей объединиться и жить в мире.

В 70-м, расширяя границы своей аудитории, Хефнер инициировал появление версии Playboy, напечатанной шрифтом Брайля. Она стала первым мужским журналом, изданным для незрячих.

Несмотря на репутацию ловеласа, Хью был трижды женат и с двумя своими первыми женами прожил по 10 лет. В третий брак Хеф вступил в 2012 году с молодой моделью Кристал Харрис, которая на 60 лет моложе его.

Читайте также: Бернар Арно – владелец империи роскоши LVMH

Поклонник женской красоты, Хефнер на обложках своего детища за всю историю издания размещал не одну сотню знаменитостей. Особенно ценна для Хефнера обложка с Мэрилин Монро. Главной фавориткой Хью можно назвать модель и звезду "Спасателей Малибу" Памелу Андерсон. Она появлялась на обложке Playboy чаще всех – 12 раз.


Мерлин Монро на страницах Playboy, 1953 год

Говорят, что у Хефнера есть собственный гарем красавиц. Однако сам он называет эти сплетни попытками исказить реальность и выставить его в плохом свете. Хотя "отец Playboy" и сам частично виноват в появлении таких слухов. Ведь в одном из интервью Хефнер как-то проговорился, что за всю жизнь оказывался в тесной компании примерно одной тысячи женщин.

Умник-проказник Хефнер является автором двух рекордов Гиннесса: он дольше всех в истории оставался главным редактором одного и того же журнала, и у него самая большая в мире коллекция альбомов с журнальными вырезками.

Читайте также: Принципы жизни бескомпромиссного кутюрье Джорджио Армани

Имея образование психолога, Хефнер всегда знал, чего хочет его аудитория. И продолжает этим пользоваться и сегодня. Даже через шесть десятилетий после выхода первого номера Playboy и дальше доминирует на рынке мужских журналов. Только в США каждый месяц он расходится тиражом в более чем 2,5 миллиона экземпляров.