К новой трассе привыкали долго, кому-то она пришлась не по душе, как ни держал кулаки за свое детище создатель автодрома Герман Тильке. Пастор Мальдонадо, скажем, дважды привлекал к себе внимание стюардов. Сначала заставил поработать персонал огнетушителями, впоследствии - извлекать его FW33 с гравийной ловушки.

Фернандо Алонсо получил паузу для передышки после того, как на его болиде полетела трансмиссия. А вот "железным коням" Альгерсуари и Д'Амброзио понадобился уже куда более серьезный ремонт.

Тем не менее, благоприятные погодные условия и улучшения состояния асфальта после утренней сессии позволили командам плодотворно поработать как с разным количеством топлива, так и с обоими комплектами резины. Кто-то даже выкладывался сверх нормы.

Льюис Хэмилтон настолько живо давил на газ под занавес первой практики, что не заметил желтых флагов, которые сигнализировали об аварии уже упомянутого Мальдонадо. В итоге, британец хоть и завоевал первую строчку протокола, получил от стюардов довольно суровое наказание - штраф минус 3 позиции на старте гонки. Такие же потери понес, к слову, и Серхио Перес.

Довольно неожиданным победителем второй сессии стал Фелипе Масса, видимо, новое переднее антикрыло таки придало скорости неповоротливой F150 Italia. В обоих практиках задних не пас досрочный триумфатор сезона. Себастьян Феттель в каждой из практик - на второй строчке.