Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Из-за скандального телемоста российского журналиста внесли в базу "Миротворца"

      Андрея Малахова внесли в базу "Миротворца"
      Андрея Малахова внесли в базу "Миротворца" / tvc.ru

      Российского журналиста Андрея Малахова, который должен был проводить скандальный телемост "Надо поговорить" с российской стороны, внесли в базу сайта "Миротворец". Кроме того, Центр обратился с призывом пропагандиста к правоохранителям.

      Журналиста обвиняют в сознательном участии в информационно-пропагандистской провокации страны-агрессора, сообщает сайт "Миротворца".

       Интересно: Почему NewsOne не смог провести телемост и когда с Россией "надо говорить"

      Центр "Миротворец" просит правоохранительные органы рассматривать эту публикацию как заявление о совершении этим человеком сознательных действий против национальной безопасности Украины, мира, безопасности и международного правопорядка,
      – говорится в заявлении Центра.

      Что известно об Андрее Малахове?

      Андрей Малахов – российский журналист и телеведущий. Ведущий программ не телеканале "Россия-1". Именно Андрей Малахов вместе с Марией Ситтель должен был быть ведущим скандального телемоста "Надо поговорить" в студии в Москве.

      Один из самых громких скандалов, связанных с именем Малахова, случился в 2012 году. Тогда героем программы "Пусть говорят", которую вел Малахов, стал поэт Илья Резник. Сам поэт не смог прийти в студию, а в программе его неоднократно обвиняли в совершении неблаговидных поступков. В основном, безосновательно.

      После просмотра программы у Резника случился инфаркт, а Малахов безосновательно обвинил поэта в симуляции.

      Что нужно знать о телемосте "Надо поговорить"?
      Согласно плану, 12 июля российский пропагандистский телеканал "Россия-24" совместно с NewsOne планировали провести телемост "Надо поговорить". Концепция проста: обычные граждане должны были бы пообщаться между собой в прямом эфире.

      Таким образом планировалось воссоединить "один народ". Правда, сами журналисты NewsOne быстро открестились от такого проекта, заявив о информационных атаках на редакцию.

      "Россия 24" – прокремлевский канал, известный своей антиукраинской риторикой. "Россия 24" входит во Всероссийскую государственную телевизионную и радиовещательную компанию и финансируется исключительно из федерального бюджета. В состав ВГТРК входят: "Россия 1", "Россия 2", "Россия 24" и еще много других, а вместе с онлайн-медиа они просто терроризируют информационное пространство антиукраинской риторикой.

      Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что настоящей целью телемоста было разделение украинцев на два лагеря. Кроме того, он обвинил его организаторов в дешевом и опасном пиаре перед выборами.

      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей

      Читай новости даже без интернета

      Скачать

      Читай новости даже без интернета

      Залиште відгук