Архив
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Энергетика в интернет-торговле: итоги 2014 по версии международного центра Allbiz

09:06, 21 января 2015 1471 Читати новину українською
Лампочка
Лампочка / energy-f.ru

Международный центр интернет-торговли Allbiz специально для сайта "24" проводит серию исследований рынка "Энергетика". Выбор этой области не случаен, ведь Украина сталкивается с серьезными вызовами в истории своей независимости. Поэтому важно понять, как они влияют на бизнес.

Первое исследование посвящено трендам, сформированным в 2014 году. Эти тренды можно свести к двум основным: альтернатива и энергосбережение.

Аналитики Allbiz проследили, как менялся спрос на возобновляемые и традиционные источники энергии, а также на оборудование для производства различных видов топлива. В исследовании использовались показатели трафика, то есть количество посещений страниц с товарами, ведь именно эти показатели наиболее чувствительны к любым изменениям и моментально на них реагируют.

Статистика, приведенная в исследовании, отражает настроения бизнеса 
на Allbiz около 80% компаний работают в сегменте В2В (business-to-business). Поэтому она позволяет составить более масштабную картину, чем если бы анализировалось поведение только индивидуальных пользователей, делающих покупки лично для себя. Кроме того, для исследования были выбраны товарные категории, которые закупаются для предприятий.

Участники Allbiz с опаской восприняли предупреждение о веерных отключениях, прозвучавшие от официальных лиц в сентябре 2014 года. Как следствие — резкий всплеск популярности топлива: каменного и бурого угля (+ 109% по сравнению со среднегодовым показателем), возобновляемых источников энергии (+ 81%), древесного угля (+ 81%) и биотоплива (+ 81%). Безусловно, свою роль сыграла и сезонность, но то, что всплеск сменился резким падением, говорит в пользу версии о панических настроениях.

 

 

При этом в соседней Беларуси, где схожие климатические, но другие политические условия, ситуация на рынке энергетики была спокойная. Так, на белорусском домене Allbiz, в отличие от украинского, в феврале, а не осенью, был зафиксирован максимальный интерес к возобновляемым источникам энергии (+ 42% по сравнению со среднегодовым показателем) и к биотопливу (+ 41%). И только в каменных и бурых углей - в ноябре (+ 94%).


Но вернемся в Украину. В течение года здесь сохранялся более-менее стабильный интерес к нефти и газу. Летом был спад, который осенью изменился традиционным подъемом.

В течение 2014 участники Allbiz стали все чаще интересоваться оборудованием для переработки различных видов топлива, а также серьезно задумались об энергосбережении. Пики популярности этих категорий наблюдались в сентябре.

 
 
 

Итак, популярность топлива и оборудования для его переработки с начала 2014 выросла в среднем на 25%, а по отдельным категориям до 70%. Максимальные всплески были зафиксированы в сентябре. Они связаны не столько с сезонностью, сколько с критической ситуацией в отрасли. В пользу этой версии говорит пример белорусского рынка, где обстановка была спокойной, а взлеты и падения объяснялись сезонностью.

СПРАВКА. AllbizМеждународный центр интернет-торговли, функционирующей на 26 языках, с 15-летним опытом на рынке продвижения в сегментах B2B и В2С. На ресурсе представлена информация о 20 млн товаров и услуг от 1,3 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Количество заказов превышает 10 тысяч в день. Офисы компании расположены в 13 странах: Украине, России, Казахстане, Молдавии, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польши, Румынии, Греции, Египте, Индии, Китае.

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
powered by lun.ua
Комментарии
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО МАКСИМУМ Радио Максимум
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук