В интервью 24 каналу он отметил, что проект строительства Подольско-Воскресенского моста – это "16 лет вбухивания денег в мост, который реально должен был очень сильно разгрузить другие, стать "дополнительной артерией" для людей с Троещины".

Читайте вторую часть интервью О команде Притулы и вероятном поражении на выборах: откровенное интервью с кандидатом в мэры Киева

По словам Притулы, Подольский мост – "просто еще один мост для автомобилистов, которые зайдут с Троещины на Подол".

Камон, это же ад, друзья... Он строился и закладывался с учетом того, что на момент его сдачи там уже будет метро. И по нему должна была идти еще ветвь – метро, ​​сообщения, вагончики должны кататься туда-сюда,
– сказал Притула.

Главная проблема строительства Подольского моста

Кандидат в мэры Киева отметил, что специалисты, с которыми он общается, говорят о том, что нужно очень сильно учитывать рациональность. Он отметил, что в столице Украины – тотальное несоответствие в развитии левого и правого берега. На левом берегу появляется много жилых комплексов и он аккумулирует меньше рабочих мест, чем правый берег.

"История с ежедневной миграцией с одной берега на другой будет актуальной до тех пор, пока опять же не будет внедрен нормальный генплан развития города, предусматривающий все то, что касается равномерного развития территорий", – сказал Притула.

Также общественный активист отметил, что нужно восстановить трамвайное сообщение левого и правого берега, "потому что апокалипсис не за горами".

Полное интервью 24 канала с Сергеем Притулой: смотрите видео