Согласно последним исследованиям, ее вклад в экономику нашей страны составляет более $ 490 миллионов гривен.

Но важно и то, что компания инвестирует не только в производство, дистрибуцию, маркетинг, но и в социальные проекты. Это хороший пример, как не только строить успешный бизнес, но и быть социально ответственными.

Есть несколько основных направлений социальной активности системы компаний "Кока-Кола", которые прямо или косвенно влияют на нашу жизнь. Рассказываем подробно, как это работает.

Экологические проекты

Поскольку "Кока-Кола" использует воду для производства продукции, ее восстановление – одно из глобальных обязательств и приоритетных задач для компании во всем мире.

В Украине только за последние несколько лет благодаря поддержке "Кока-Кола" удалось восстановить более 2,7 миллионов м3 воды в Биенковых плавнях в Николаевской области и в Кардашинских озерах на Херсонщине. После очистки озер и каналов сюда вернулись и жители этих водоемов – птицы, занесенные в Красную книгу Украины.

Еще один важный вопрос, решение которого сейчас актуально – сортировка отходов и переработка пластика. Поэтому этой весной в Черновцах, при поддержке компании, стартовал проект #Сортую, который имеет целью научить молодежь вести себя с бытовыми отходами. В местных школах установили контейнеры для раздельного сбора мусора и провели уроки, на которых объяснили, как и почему следует сортировать мусор.

Кстати, сотрудники компании в своем офисе также занимаются раздельным сбором отходов.

Улучшение качества жизни общин

История Олимпийских игр для Украины началась уже более 20 лет назад. Все это время "Кока-Кола" поддерживала олимпийское движение и присоединялась к таким проектам, как "Олимпийский день", "Олимпийский урок", #ТыЛидер и другие.

Но не менее важна и поддержка Специальной Олимпиады в Украине, организация, которая занимается атлетами с отклонениями в умственном развитии. Ведь этот проект уже не только о единении, но и о инклюзивности.

Так, этой зимой на игры Специальной Олимпиады в Австрию поехали 25 украинских атлетов. А всего в нашей стране программа объединяет около 19 тысяч участников, для которых спорт является важным способом быть социально активными и интегрироваться в общество.

А проект "Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola", который существует с 2010 года, объединяет молодежь благодаря возрождению традиций дворового футбола.

В рамках проекта "Зови друзей – играем вместе" в партнерстве с Фондом Кличко в Украине установили более 180 спортивных площадок. Они находятся на придомовых территориях и возле школ в городах и селах. И снова это помогает молодежи больше времени проводить на свежем воздухе вместе с друзьями.

Кроме того, при поддержке "Кока-Кола" были организованы многочисленные тренинги по мотивации и личностному развитию для воспитанников детских домов. Компания также обустроила специальные компьютерные классы с программным обеспечением ilearn, благодаря которому старшеклассники имели возможность дистанционно готовиться к ВНО. Участие в программе приняли около 1300 подростков.

Усиление роли женщин в обществе

В этом году Фонд Елены Пинчук "АНТИСПИД" начинает проект, направленный на поддержку девушек-подростков. Он должен помочь создавать связи между успешными женщинами и девушками, которые мечтают о собственном развитии и доступе к качественному образованию. Эта программа станет частью проекта Safe Connection, который с 2011 года ведет в Украине Фонд Елены Пинчук "АНТИСПИД" при поддержке Фонда Кока-Кола.

Лекторы программы, женщины-лидеры, в течение второй половины 2017 года будут посещать украинские школы и рассказывать о своем успешном опыте.

Видеозаписи этих семинаров впоследствии будут появляться на сайте safeconnection.org.

В общем проекты достаточно разные, но все долгосрочные и комплексные. То есть, имеют целью достижение не временного эффекта, а именно результата. И это хороший пример того, как крупные компании могут инициировать и поддерживать большие изменения в обществе.