"Мостицкая"

Станция метро "Мостицкая" расположится возле зеленой зоны недалеко от конечной остановки троллейбуса №5. У нее аскетичный дизайн с зелеными путевыми стенами и гранитный пол. Все новые станции будут с гранитным покрытием пола, как наиболее износостойким материалом. Но здесь предусмотрен один важный нюанс: шумопоглощающие экраны скроют под панелями из перфорированного фиброцемента, пишет "Вечерний Киев".

Читайте также: Метро на Троещину может обойтись в 70 млрд гривен

Выход со станции "Мостицкая" — необычный. Здесь на крыше планируется обустроить газон, он станет естественно зеленым.

"Проспект Правды"

Здесь впервые будет применены высокие стеклянные панели на путевых стенах вместо привычных керамических плиток, гранита. Сквозь стекло можно будет увидеть бетонный корпус станции. Благодаря подсветке получится интересная игра полутеней. Можно будет рассматривать из чего состоит станция.

"На будущей станции "Проспект Правды" предлагаем применить металлические панели свежего желтого цвета. Это у нас такая ассоциация с советской газетой "Правда", в честь которой когда-то был назван проспект. А если серьезно, то желтый — цвет солнца и радости. Сам проспект, ко времени постройки метро, уже изменит свое название", — рассказал главный архитектор института "Киевметропроект" Ярослав Левандовский.

"Проспект Правды" будет создаваться в очень ограниченном пространстве. Поэтому ее спроектировали с боковыми платформами, а вестибюль "развернули" перпендикулярно станции из-за нехватки места, переход для пассажиров сделали над путями.

"Маршала Гречко"

Станция "Маршала Гречко" будет иметь классический павильон входа. Но с эскалаторами, которые доставляют пассажиров на глубину до 5 метров в вестибюль. Путевую стену украсили нишами, где размещены вертикальные светильники. Потолок над путями, который также с функцией шумоподавления, имеет рельеф, углубление и визуально отделена синим цветом от потолка платформы.

Читайте также: В Киеве сквер хотят назвать именем Амины Окуевой

"Виноградарь"

Станция "Виноградарь" разместится в середине строящегося на месте садов совхоза "Пуща Водица" огромного жилого массива сразу за гигамаркетом.

"Мы сделали попытку обыграть название "Виноградарь" и создать с помощью 90 темно-фиолетовых светильников ассоциации с виноградом. Само пространство станции, чтобы его расширить визуально, предложили обустроить без традиционно выделенной путевой стены. Все своды будут единой конструкцией из белых крупногабаритных панелей", — рассказал Ярослав Левандовский

Проектами интерьеров всех четырех станций архитекторы института "Киевметропроект" занимались в течение года, перерабатывали их, и скоро представят заказчикам строительства — "Киевскому метрополитену". Для пассажиров с ограниченной мобильностью на всех четырех станциях предусмотрены лифты, а для сотрудников метрополитена построят гостиницу для ночных смен.