Об этом она рассказала в своей Facebook-заметке.

Первое, что советует психолог, это избегать в разговоре с детьми слов, к примеру, "запрет соцсетей", а предлагать лучше анализировать первоисточники. После такого анализа, Любовь советует предложить детям подумать, какие именно их интересы и права нарушает или ограничивает Указ Петра Порошенко и в чем это проявляется.

Обращаюсь ко всем педагогам быть очень взвешенными. Можно сказать, что сегодня мы должны сдать своеобразный экзамен медиаграмотности по отношению к освещению медийщиками событий в сфере кибербезопасности,
— отметила психолог.

Поскольку многие дети пользуются социальной сетью "Вконтакте", эта тема является очень резонансной в школьной среде. Именно поэтому педагоги играют большую роль в психологической помощи.

"Помогите детям подготовить коллективное письмо-обращение с изложением своей позиции и аргументов, предложите вместе поискать способы решения проблемы как объективного противоречия, добавьте найденные результаты и предложите опубликовать в доступных медиа (школьная газета в разделе детского самоуправления, отправить в местную газету на интернет-порталы и т.д.). Такая схема действий соответствует демократическим процедурам. и это — предохранитель возможным самоорганизационным тенденциям, которые могут навредить детям", — рекомендует Любовь Найденова.

Напомним, что в Украине запретили соцсети "ВКонтакте" и "Одноклассники" и другие российские ресурсы сроком на 3 года. Этот указ вступает в силу со дня его опубликования в официальных изданиях. Соответствующий указ Президент Украины Порошенко подписал 16 мая.

Читайте также: Блокировка "Вконтакте": психолог спрогнозировал реакцию общества