В заводской литейной металл плавят при температуре 1200 градусов, после чего он попадает в форму с краской – сердце почти 5-тонной машины с гидравлическим прессом.

Сначала машина герметизирует вместе две половинки пресс-формы, а затем поршень подает ей алюминий, заполняя каждую щель.

И металл не всегда является наилучшим материалом, особенно в местах, где высокая влажность и близость к морю. Поэтому на заводе работает еще одна производственная линия, которая производит корпуса из смеси пластика и стекловолокна.

Этот материал используют в виде гранул. Их тоже расплавляют, наполняют формы, а после затвердевания обрабатывают так же, как алюминиевые корпуса.

Световые гнезда составляют на отдельной небольшой линии производства. К каждому разъему присоединяется электрический провод. Тогда специальная машина пробивает заклепки внутри гнезда, чтобы хорошо закрепить провода на месте. Эти гнезда созданы специально для 150-ваттных ламп накаливания.

Впрочем, многие современные светофоров вместо лампочек используют светодиоды. На их изготовление нужно потратить больше, но они светят ярче, тратят в 7-8 раз меньше электроэнергии, а срок эксплуатации — в десять раз больше. Последний этап — сведение проводов. Лишь одна ошибка — и светофор будет давать смешанные или ложные сигналы.