Среди первых проектов – "Стратегия обороны Государства" и "Территориальная оборона", цитирует заявление министра обороны Андрея Загороднюка пресс-служба ведомства.

Знайте больше: Не только прямая агрессия, – Загороднюк об угрозах в Черном и Азовском морях

Следующее важное направление – безопасность Черноморского региона. Главная цель проекта – "создание эффективного "пояса безопасности" и защита экономических интересов государства в этом регионе".

Из-за агрессивных, наглых действий ЧФ РФ уменьшилась активность торгового судоходства на Черном и Азовском морях, что повлияло и на работу портов,
– отмечают в министерстве.

В Минобороны также подчеркнули, что отдельной приоритетной задачей реформ является внедрение Ключевого пакета стандартов НАТО.

О других планах

"Еще одним направлением, которое касается совместимости с военными стран-членов НАТО, является внедрение в ВС инновационных технологий, направленное на реализацию совместных технологических проектов", – говорится в сообщении.

Среди планов также переход на электронный документооборот. В ведомстве отмечают, что одним из важнейших направлений деятельности новой команды Минобороны является Военная инфраструктура.

С резким увеличением численности ВС в 2014 году, возникла проблема с размещением подразделений. Некоторые из них и сегодня вынуждены нести службу в ужасных условиях заброшенных военных городков,
– сообщили в Минобороны.

Там также добавили, что "самой болезненной остается проблема обеспечения военнослужащих служебным и постоянным жильем".

Какие провокации устраивает Россия Украине в морях?

  • Перед началом международных учений Sea Breeze 2019 года Россия выдала международное предписание (0698/2019), которым перекрыла район на 8 тысяч квадратных километров в Черном море.
  • Именно в этом районе должна быть расположена одна из локаций международных учений с участием кораблей Украины, Болгарии, Румынии, Грузии, Великобритании и США.
  • Кроме того, Россия блокирует в Азовском море иностранные суда, направляющиеся в украинские порты. Время задержки кораблей может составлять более недели.
  • К тому же, под Крымским мостом не могут пройти судна, высота которых составляет 33 метра и больше. Из-за этого украинская экономика несет немалые убытки.