Этим занимается один специалист, а если компания небольшая или только начинает свой бизнес-путь, то продвижением занимаются непрофильные специалисты или собственники. Но как правильно настроить все самому и где искать качественную информацию? Для компаний потребительского сегмента ресурсов существует множество. Компании из В2В сегмента (бизнес для бизнеса) испытывают намного больше затруднений. Ведь те методы, которые успешно работают в В2С неэффективны для бизнес-сегмента.

Новый проект B2B Academy призван стать единой площадкой знаний для компаний, работающих в В2В сегменте. В рамках Академии запущена серия бесплатных вебинаров – мастер-классы лучших экспертов-практиков в СНГ на самые горячие темы для бизнеса: от построения успешных стратегий до секретов продаж и маркетинга.

Первый вебинар на тему "Из сауны в онлайн и обратно" провел Дмитрий Лисицкий, CEO международного центра интернет-торговли Allbiz. Дмитрий IT-предприниматель с 20-летним опытом, руководил большими холдингами из аутсорсинга, медиа и электронной коммерции, а также запускал собственные проекты.

Ниже приводим тезисы вебинара:

1. Нельзя поручать заниматься продвжением в интернете и онлайн-продажами исполнителям. Руководителю компании сегодня просто необходимо осваивать и курировать эти направления.

2. Любое решение относительно рекламных и промо-кампаний в интернете принимайте только на основании точных расчётов. Преимущество онлайна, как канала продвижения и состоит в том, что здесь все можно четко проанализировать.

3. Обязательно нужно понимать сработала ли ваша интернет-активность и начала ли она приносить вам доход. Оценивайте вашу кампанию с точки зрения того, помогает ли она продавать или нет.

4. Как понять работает ли ваша онлайн-кампания или нет? Самое главное – стоимость привлечения заказчика должна быть меньше, чем чистый доход, который он вам приносит.

5. Выбирайте для продвижения не популярные интернет-площадки и методики, а инструменты, которые соответствуют специфике вашего бизнеса. Никогда не соглашайтесь пробовать новые способы продвижения, предварительно не оценивая возможные результаты.

6. Не бойтесь инвестировать в продвижение в интернете. Если вы больше вложите, то и заработать сможете больше. Но постоянно помните об эффективности рекламных затрат.

Смотрите запись вебинара и регистрируйтесь на следующие мероприятия.