Проект создавали три года. Продюсеры были убеждены, что на американском телерынке назрела насущная необходимость в круглосуточном музыкальном телеканале. Как оказалось, основатели MTV не прогадали, а их детище с годами стало №1 в индустрии развлечений.

Первым клипом, который вышел в эфир канала, был "Video Killed the Radio Star" группы The Buggles. Музыка была крайне разнообразной, поэтому аудитория канала увеличивалась бешеными темпами. Только за каких-то полгода MTV могло похвастаться двухмиллионной аудиторией. А гибкая политика канала и разнообразная программа только привлекала новых зрителей.

Продюсеры самых известных музыкальных исполнителей очень быстро поняли, что благодаря MTV их подопечные могут стать еще популярнее. Поэтому канал стал действенным маркетинговым инструментом. Ведь именно на MTV стали выходить премьеры клипов топ-20 американских исполнителей — начиная от Мадонны и Майкла Джексона и до "Нирваны" и "Корна".

С годами телеканал начал транслировать не только клипы, но и полномасштабные шоу, музыкальные программы и даже мультфильмы. Чего только стоят знаменитые "Бивис и Батхед". Аудитория MTV — подростки и молодежь.

Благодаря грамотной маркетинговой политике и удачному стратегическому планированию канал занимает первые места в различных телерейтингах. Доходы от деятельности MTV измеряются в миллиардах долларов, а сам канал уверенно и стабильно развивается.