Архив
Курси валют
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Каким должен быть проблемный Керченский мост и что помешает его построить (Инфографика)

17:52, 25 марта 2016 48776 Читати новину українською
Строительство моста
Строительство моста / Страница "Крымский мост" в Facebook

Сегодняшнее строительство в Керченском проливе вспомогательного моста, который должен облегчить будущее строительство, некоторые воспринимают за прокладку анонсированного путепровода между Россией и оккупированным Крымом.

Больше о проблемном мосте и связанных с ним грандиозных планах узнало издание "Новое время".

Россия видит мост таким: 19 км в длину, 35 м в высоту, две железнодорожные линии и четыре автомагистрали. Путепровод должен пройти через остров Тузла и соединить аннексированный Крым с Таманским полуостровом в Краснодарском крае РФ.

При этом Москва развернула шумную пиар-кампанию, а в сеть попадают любительские ролики о оживленные строительные работы в Керченском проливе.

Как выяснилось, пока строят не исторический мост, а всего лишь вспомогательный: его прокладывают, чтобы облегчить начало строительства полноценного путепровода. Хотя многие воспринимают эти работы как строительство именно этого моста,
— пишет издание.

По мнению многих экспертов, построить полноценный мост в Керченском проливе вообще невозможно.

Инженеры, специалисты по мостовому строительству, с которыми разговаривали НВ, допускают такую ​​возможность, но считают, что проект обречен на провал в том виде, в котором строительство затеяла Россия.

Один из организаторов блокады Крыма Ленур Ислямов объясняет, что основания моста нужно было бы закапывать на глубину 150-200 метров — только тогда они будут стоять на почве, а не на подвижном иле. При этом он добавил, что таких длинных свай просто не существует.

Еще одной проблемой называют лед в Азовском море.

Со стороны Мариуполя, Бердянска и из Ростова-на-Дону ледяные массивы направляются в сторону Черного моря, образуя большие наросты и наслоения. Кроме этого там — сильные продувочные ветра, что опасно для моста как для провисающей конструкции,
— добавил Ислямов.

"Аргументов против строительства моста есть даже больше — на месте Керченского пролива сходятся две большие тектонические плиты. Они не статичны, то есть находятся в постоянном движении. Получается, что ситуация в зоне строительства меняется буквально по дням: сегодня под водой — гряда, завтра — уже ровная почва", — пишет "Новое время".

Читайте также: Мост в Крым построить невозможно, — Бессмертный

В то же время политолог Тарас Березовец, который происходит из Крыма, считает, что даже если мост построят в любом виде, следующей проблемой станет транспортный коллапс.

"То, что пообещал Путин — четырехполосное движение и трассу Керчь-Симферополь-Севастополь — технически невозможно осуществить. На полуострове такой горный рельеф, что во многих местах движение вообще однополосное, есть, например, обрывы. Даже если мост построят, он уткнется, фактически, в тупик, это будет транспортный коллапс. Весь транспорт упрется в эту трассу Керчь-Симферополь-Севастополь", — пояснил Березовец.

К слову, 18 марта, через два года после аннексии Крыма Россией, Путину доложили, что автомобильное движение по новопостроенному Керченскому мосту должны начать 12 декабря 2018 года.

Источник: 24 Канал
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
powered by lun.ua
Комментарии
СЛУШАЙ ON AIR
РАДИО МАКСИМУМ Радио Максимум
ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ
Больше новостей
Новости других СМИ
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук