Об этом во время совещания о новых правилах размещения рекламных конструкций заявил киевский городской глава Виталий Кличко.

Во время совещания Виталий Кличко осмотрел рекламные конструкции на Крещатике и пообщался с представителями рекламного бизнеса.

"Мы слышали много критики о хаотическом размещении рекламы в городе, билборды и ситилайты часто закрывают светофоры, ограничивающие поле зрения водителей, закрывают исторические здания. В европейских странах правила размещения рекламы четкие и понятные, и там реклама не перегружает улицы и не портит их внешний вид, – отметил мэр Киева. – Сегодня я пообщался с представителями рекламной отрасли столицы, и они заверили меня, что готовы собственными силами демонтировать рекламные носители – первые рекламные площади начнут демонтировать на Крещатике уже сегодня вечером", – отметил Виталий Кличко в комментарии журналистам.

Далее, как рассказал заместитель главы КГГА Алексей Резников, значительное количество рекламных конструкций исчезнет с Европейской площади, Владимирского спуска, ул. Сагайдачного, Парковой аллеи и других центральных улиц города.

Мы уменьшим количество наружной рекламы на 75%, и участники рынка готовы к этому – мы нашли понимание и вместе с ними разработали новые правила размещения наружной рекламы в городе,
– подчеркнул Алексей Резников.

Виталий Кличко также отметил, что задача городских властей – предоставить всем участникам рекламного рынка столицы возможность работать по единым правилам, прозрачно и эффективно.

"Благодаря новым правилам, которые уже принял Киевсовет, все операторы рынка получают равный конкурентный доступ к сфере наружной рекламы. К тому же, рекламные конструкции будут иметь более привлекательный вид, не будут мешать водителям но не будут портить внешний вид столицы. И это касается не только центра города, но и транспортных магистралей, жилых кварталов и отдаленных районов города", – отметил Виталий Кличко.

По Новыми правилами размещения внешней рекламы увеличивается количество нулевых зон, где рекламных средств не будет вообще; уделено особое внимание безопасности пешеходов и водителей в выборе мест установки рекламных конструкций; рекламными площадями станут элементы благоустройства города - скамейки, урны и т.д. – и они будут установлены, в том числе, за счет операторов рекламного рынка.