На своей странице в Facebook он отметил, что "попал на железную дорогу в худшее время", когда "компания не просто в кризисе, а на самом его дне". До решения же главной проблемы – коррупции - монополии, по его словам, еще очень далеко.

"Мне "повезло" попасть на железную дорогу в худшее время. Компания не просто в кризисе, а на самом его дне. Вот к примеру только события июля – ПДД с участием одного из директоров, похищение другого руководителя, серия арестов в ЦЗВ. И это без учета типичных проблем, присущих "горячей" поре – неработающих кондиционеров в вагонах, туалетов и других прелестей железной дороги", – перечисляет пиарщик "провалы" "Укрзализныци".

Он отмечает, что только за время его работы (с января 2016 года – "24") компания сменила троих председателей правления, а затем и все правление целиком.

"Такая кадровая турбулентность дает о себе знать – большинство критически важных реформ буксует. К сожалению, несмотря на все усилия по борьбе с главной проблемой этой компании – коррупцией – до ее решения еще очень далеко", – пишет Ваховский.

Он объясняет это тем, что в самой системе и вокруг нее слишком много людей, которым изменения не нужны – слишком у многих здесь "свои сугубо личные интересы".

Другим "нелицеприятным явлением" PR-глава департамента госмонополии назвал ее "ужасное техническое состояние". Он уверен, что в любой другой компании соразмерного масштаба "можно было за отведенное время сделать в пять-десять раз больше".