В сети появились постеры и рекламные ролики торговой марки Jersey Fresh Milk, которая базируется в Китае и занимается производством молочной продукции. Лицом кампейна стал внук королевы Елизваветы II 42-летний Питер Филлипс, имя которого 15 в списке на престолонаследие.

Читайте также: Королева Елизавета II впервые совершила публичный выход со скандальным принцем Эндрю

Своего сына принцесса Анна пыталась уберечь от чрезмерной публичности и обеспечить ему спокойную жизнь, лишив любых официальных титулов. Однако, как сообщает The Sun, Питер Филлипс все же стремится к публичности и узнаваемости.

Именно поэтому мужчина подчеркнул свою причастность к монаршей семье в рекламе молока, в которой он предстал в английском публичном имении Лонглит. Постеры со стаканом молока в дворцовом интерьере вызвали настоящий ажиотаж в сети.


Питер Филлипс в рекламе молока / The Sun

По идее рекламной кампании Питер Филлипс употребляет молоко Jersey Fresh Milk с детства. Как утверждают инсайдеры, за эти съемки он получил десятки тысяч долларов. Британские СМИ заверили, что использование королевских полномочий для продажи молочной продукции является проявлением неуважения к монаршей семье.

Когда мы были детьми, мы обычно проводили много времени на ферме. В Виндзоре у нас было целое стадо джерсейских коров, мы выросли на их молоке. Оно всегда было очень вкусным и более сливочным, чем другие виды молока,
– заверил покупателей внук Ее Величества в рекламном ролике.