Об этом в комментарии изданию Forbes Украина рассказал коммерческий директор Ryanair Дэвид О'Брайен.

Мы ведем диалог с людьми со Львова, но не думаю, что мы будем обсуждать полеты в Одессу,
— отметил представитель Ryanair.

Однако он отметил, что Украина сейчас может рассматриваться только как дополнение к основным рынкам авиакомпании. Такими сейчас для Ryanair являются Италия, Испания, Великобритания, Ирландия, Германия.

"Сейчас в Украине, конечно, есть спрос на полеты во многие страны. Но больше всего это полеты на Восток, а также Север, куда Ryanair не имеет права летать юридически, и даже физически не имеет возможности выполнять эти полеты", — рассказал Дэвид О'Брайен.

И для того, чтобы авиакомпания начала такие полеты, в самой Ryanair ожидают некоторые изменения в Украине. Речь идет о ситуации с аэропортами и вопросом с "открытым небом".

"Важно, чтобы "открытое небо" на самом деле было не только во Львове и Одессе, но и в Киеве. А не только в двух противоположных концах страны. Целью открытого неба должен быть рост количества пассажиров в аэропортах", — отметил Дэвид О'Брайен.

Следует отметить, что в настоящее время авиакомпания выполняет полеты более чем в 200 аэропортов всех стран Евросоюза (кроме Люксембурга и Словении), а также в Израиль, Норвегию, Швейцарию, Сербию, Черногорию и Марокко. В ближайшие 10 лет ирландский перевозчик планирует увеличить флот почти вдвое: с 330 самолетов (на 1 апреля 2016 года) до 546 в 2024 году, в результате чего перевозочные мощности превысят 103 000 кресел. Авиакомпания выполняет в среднем 1600 рейсов в день. Весь флот состоит из одинаковых самолетов — Boeing 737-800, их средний возраст - 6,7 года.