37%, то есть каждая третья скрытая реклама в украинских средствах массовой информации проплачивается "Оппозиционным блоком".

Интересно, что вторую строчку джинсы заняла Тернопольская ОГА и ее глава – Степан Барна из БПП (15%).

Читайте также: Сколько украинцев одобряют политику правительства и президента: впечатляющие данные

Практически каждый 10-й заказной материал проплачивается псевдо-революционером украинской политики Олегом Ляшко.

Адепт Кремля Медведчук и Арсений Яценюк раскошелились на 6% джинсы во всеукраинских СМИ.

По данным Института массовой информации, больше всего джинсы публикуют УНИАН (28 материалов за неделю), 112.ua (11 материалов), LB.ua, газеты "Сегодня" и "Газета по-украински" (по 7 материалов).