Речь идет о выручке собственных и франчайзинговых ресторанов, работающих не менее 13 месяцев. Тенденция роста европейского бизнеса McDonald's в июле продолжилась: за этот месяц выручка сети в Европе увеличилась на 5,3%, опередив по темпам роста другие регионы.

Компания связывает это с хорошими продажами блюд из курицы и говядины, растущей популярностью завтраков и переоформлением некоторых ресторанов. Наиболее сильную динамику продемонстрировали рестораны McDonald's в Великобритании, Германии и России.

В США выручка компании выросла на 4,4%, в ​​том числе благодаря продажам напитков в McCafe.

McDonld’s увеличил выручку на 5,1%
за счет завтраков,
оформления ресторанов
и напитка McCafe.

Рестораны McDonald's в странах Азии, Ближнего Востока и Африки увеличили выручку на 4% за счет роста в Китае, что было частично нивелировано падением продаж в Японии.

С начала года выручка сопоставимых ресторанов McDonald's увеличилась на 4,9%. Продажи в Европе выросли на 5,7%, в ​​США - на 3,9%, в ​​странах Азии - на 4,2%.

Продажи всех ресторанов сети в июле выросли на 7,1%, с начала года - на 6,5%.