Об этом сообщил Владимир Омелян на своей странице в Facebook, передает depo.ua.

Совместно с международными экспертами и представителями ведущих компаний мира — производителями локомотивов, включая Крюков, завершаем 5-летний план модернизации подвижного состава. УЗ должна наконец решить, что является приоритетом: локомотивы, вагоны, или инфраструктура,
— отметил министр.

Он также добавил, что "Азовмаш, как и другие производители, имеют все шансы выиграть объявленный тендер УЗ на производство 1000 вагонов".

Кроме того, Владимир Омелян сообщил, что для прозрачного распределения подвижного состава согласовал с "Укрзализныцей" проведение до конца текущей недели совещания с представителями экспедиторов, а также крупнейших зерновых и металлургических компаний.

Ранее глава "Укрзализныци" Войцех Бальчун заявлял о том, что ежедневный дефицит грузовых вагонов в Украине составляет 8-10 тысяч, а износ вагонов превысил 90%.

По данным Департамента вагонного хозяйства ОАО "Укрзализныця", на балансе железнодорожных предприятий Украины железнодорожных есть более 106 тысяч вагонов, из которых только 67 тысяч — в рабочем состоянии.