Архив
Курси валют
Погода
23°C
26°C 19°C
  • пятница
    29°C 19°C
  • суббота
    30°C 18°C
  • воскресенье
    31°C 18°C
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

Модный бренд H&M применяет искусственный интеллект, чтобы вернуть покупателей в магазины

H&M применяет искусственный интеллект, чтобы вернуть покупателей в магазины
H&M применяет искусственный интеллект, чтобы вернуть покупателей в магазины / Фото из открытых источников

Шведский владелец компании Hennes & Mauritz AB (H&M) решили применить искусственный интеллект для выбора ассортимента одежды в магазины.

Об этом сообщает "Интерфакс-Украина".

Читайте также: Модный бренд H&M выпустит "скромную" коллекцию одежды: фото нарядов

В H&M, как и в большинстве сетей магазинов одежды, за выбор ассортимента отвечает команда дизайнерив. Теперь компания начала использовать алгоритмы, которые анализируют чеки о покупках, а также данные о возврате товара.

Кроме этого начнут обращать внимание на информацию с карт постоянных покупателей, чтобы определить соотношение спроса и предложения с целью сокращения потребности в уценке товаров.

Отмечается, что многие магазины одежды сталкиваются с проблемой роста популярности онлайн-шопинга.

Поэтому компания H&M неоднократно снижала цену на свою продукцию, чтобы избавиться от запасов непроданных товаров объемом более 4 миллиардов долларов (за последние три года акции подешевели на 56%, говорится в сообщении).

Читайте также: Где появятся первые магазины H&M в Украине: компания назвала возможные варианты

Так же другие магазины начали использовать различные технологии, чтобы привлечь покупателей. К примеру, сеть Zara использует роботизированные модули для облегчения создания онлайн-заказов пользователями в интернет-магазине. Также американский Gap Inc. использует аналитику и маркетинговые исследования Google для оценки потребительских предпочтений.

Напомним, что в прошлом году компания H&M отличилась громким скандалом. Ей пришлось закрыть сеть магазинов в Южной Африке после погромов, совершенных протестующими против рекламы, которую они называют расистской. Присутствующие выражали таким образом возмущение рекламой с изображением темнокожего мальчика в худи с надписью "Самая крутая обезьянка в джунглях".

Источник: 24 Канал
powered by lun.ua
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Больше новостей
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук