Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Нардеп обвинил "Укрзализныцю" в подыгрывании российским грузоперевозчикам

      "Укрзализныця"
      "Укрзализныця" / day.kyiv.ua

      ПАО "Укрзализныця" работает в интересах третьих лиц, а не в интересах экономики Украины.

      Об этом на своей странице в Facebook сообщил народный депутат Украины Владимир Гусак.

      "Очередное подтверждение тому – ситуация с пропуском грузов через пограничный переход "Ужгород" на границе со Словакией. Из-за проведения ремонтных работ на словацкой стороне объем пропуска грузовых поездов через этот погранпереход снизился с 9-10 до 5-7 поездов в сутки, в ожидании пропуска простаивают около 2,7 тыс. полувагонов. В условиях ограниченного пропуска грузоотправители из РФ поняли одну простую вещь – чем больше ты отгрузишь, тем больше твоих грузов пройде,т с УЗ никаких проблем не будет, ведь для российских грузов включат зеленый свет, и никто в "Укрзализныце" даже не думает о том, чтобы как-то ограничить их нагрузки. А вот украинские железорудные предприятия в таких условиях вынуждены снижать отгрузки (по данным, которые я имею, за 13 дней июня недогрузили около 30 тыс. тонн ЖРС, до конца июня эта цифра может достичь 100 тыс. тонн), а это рабочие места, валютная выручка и налоги в бюджет", – написал В. Гусак.

      Нардеп добавил, что такое положение дел можно объяснить интересами директора по грузовым перевозкам ПАО "Укрзализныця". "Максим Кушнирчук, который до назначения в УЗ весьма благополучно строил прибыльный бизнес в сфере железнодорожных перевозок с целым рядом российских компаний. Отсюда и такое трепетное отношение к вопросу ограничений на погрузку со стороны РФ в условиях, когда пропускной способности не хватает даже для украинских предприятий" , – написал В. Гусак.

      При этом он напомнил, что Россия в свою очередь еще в 2016 году ввела запрет на транзит украинских грузов в Казахстан и Кыргызстан через границу, в связи с чем Украина потеряла целый ряд традиционных для себя рынков, производители понесли грандиозные потери.

      "Пора бы и "Укрзализныци" стать на сторону отечественной экономики и правильно расставить приоритеты в пропуске грузов через украинские пограничные переходы - балансирование пропуска через переходы на границе Украины должно осуществляться только за счет транзита, но ни в коем случае не за счет отечественного производителя", - написал нардеп.

      Он добавил, что 19-21 июня в связи с масштабными ремонтными работами на словацкой стороне пропуск снова будет снижен. "Очень надеюсь увидеть своевременные адресные конвенционные запреты УЗ в адрес российских грузоотправителей, иначе вопрос будем поднимать на уровень защиты национальных интересов и роли каждого менеджера УЗ в их игнорировании", – подытожил нардеп.

      Источник: 24 Канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
      не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
      Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
      Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
      Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
      Залиште відгук