Сергей Гришин: У нас комитет дал 14 кандидатов на должность членов ЦИК. И этот вопрос уже можно выносить на голосование. Но "Народному фронту" это не надо. Потому что если будет ЦИК, то могут быть выборы. Досрочные, например. А вот БПП это очень надо.

Читайте также: Из-за плохого авторитета Онищенко "компромат на Порошенко" не стал громким, – журналист

Сергей Гришин: А может быть еще хуже, когда проголосуют об увольнении предыдущих членов ЦИК и не назначат новых. Кстати, среди всех 14 кандидатов нет кандидатов от "Оппоблока". А почему нет? Потому что они подали двух кандидатов, потому что есть две группы в "Оппоблоке". И они между собой не договорились, и каждая группа подала своего кандидата, а Петр Алексеевич не подал из них никого. То есть среди кандидатур на должности членов ЦИК представлены все парламентские фракции, кроме "Оппоблока". Я не знаю, хорошо ли это. Должны бы все быть представлены. И двое там есть, 14 – поданы, и из них лишь 13 станут членами ЦИК.

Есть важный момент, который может объяснить логику переноса (голосования – 24). В соответствии с законом о регламенте, мы должны получить 13 результативных голосований "за". 13 голосований по 226 голосов. Учитывая, собственно, дисциплину Парламента этого созыва 13 результативных голосований подряд – это из категории фантастики. Возможно, лидеры парламентских фракций, действительно, увидели, что, поскольку не может быть 13 результативных голосований, есть риск того, что половина кандидатур могут быть провалены, возможно, было отсрочено еще на месяц,
– сказал председатель комитета избирателей Украины Алексей Кошель.

Сергей Гришин: Из того, что наболело – дороги в Киеве. Они откровенно ужасны. Я недавно ездил на СТО по ходовой, не буду озвучивать цифры, которые отдал за ремонт. Много людей в Украине перестают ездить в гости к родственникам, попутешествовать по стране, потому что это просто путь к уничтожению своей машины. Варшавская трасса хорошая, несмотря на то, что ее построили еще 10 лет назад. В Чернобыле также неплохая дорога. Одесскую же трассу строят уже 15 лет и результаты не впечатляют. Худшие трассы в Украине – южные, ведь там их больше всего разбивают фуры. Здесь снова тянется цепь. Первое, что происходит – это перегруженность машин. Если, к примеру, нормой является 20 тонн, а везут 40 тонн, позже приезжают итальянцы или турки, которые строили эту дорогу, давали гарантию с определенными условиями, снимают с рейса несколько фур – взвешивают, все: дорогу снимают с той гарантии.

Больше – смотрите в программе.