Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Не пристегнулся сзади – убил водителя: мифы о ремнях безопасности, которые могут стоить жизни

      Статистика аварий – очень неутешительная. Украина – среди лидеров по смертности на дорогах, каждый месяц примерно полтысячи аварий. Примерно десять из них летальные. Почему так происходит? Водители и пассажиры считают, что они могут победить законы физики. Предлагаем посмотреть главные мифы о ремнях безопасности и убедиться, почему они необходимы для каждого водителя и пассажира.

      Статистика

      Украина является одной из стран-лидеров по смертности на дорогах. За месяц – примерно 500 аварий, десять из которых – смертельные.

      Важно! Увеличение штрафа за непристегнутый ремень безопасности: почему это необходимо

      В 2017 году мы замеряли методом наблюдения количество водителей, использующих ремни безопасности, и цифра, к сожалению, очень огорчила. Это было 15%. В 2018 году были повторные замеры, и они показали уже увеличение, было 23% водителей,
      – рассказала координатор кампании "За безопасные дороги" Олеся Холопик.

      Главные мифы о ремнях безопасности:

      Вкратце:

      Мифы: Ремни – это неудобно. Сзади можно не пристегиваться. Подушки безопасности заменяют ремни безопасности. Лучше быть выброшенным из авто. Пояса не надо, если медленно еду.

      Правда: При ДТП вес любого предмета увеличивается в 30 раз. Больше половины смертельных ДТП в пределах 40 километров от дома. Большинство ДТП случается при скорости  65 километров в час.

      ► "Пристегнутые ремни – к аварии"

      Самая нелепая история, которую можно услышать о ремнях безопасности – это суеверия о том, что "пристегиваться в авто  это к аварии". Это полная чушь, и верить в такое – опасно для жизни.

      "Я опытный водитель"

      Еще один из мифов, который бытует: водители говорят, что можно не пристегиваться, ведь они опытные.

      В таких случаях я всегда водителю говорю: вы можете иметь огромный опыт, но можете ли вы гарантировать, что не будет ошибка другого водителя,
      – прокомментировала подобные случаи координатор кампании "За безопасные дороги" Олеся Холопик.

      "Да это же небольшая скорость"

      Некоторые думают, что на небольшой скорости ремни безопасности можно не использовать.Однако 80% ДТП происходит на скорости, не превышающей 65 километров в час. Если сравнивать – это подобно падению с шестого этажа.

      О небольшой скорости вообще-то объясняют законы физики. В принципе, при ударе на скорости 50 километров в час вес тела в зависимости от комплекции увеличивается в 30-60 раз,
      – отметила Олеся Холопик.

      Юрко Юрченко, музыкант из группы Yurcash, рассказал, почему теперь всегда пользуется ремнями.

      "Жена сидела непристегнутая, ехали не быстро... Нас развернуло и мы въехали в одно-единственное дерево над обрывом, четко посередине, и меня это тормознуло. Малая выскочила головой в лобовушку", – поделился Юрий Юрченко.

      К теме: Какие бывают штрафы за пользование телефоном за рулем в различных странах мира

      "Я же позади – мне не надо"

      Пристегиваться необходимо как впереди, так и позади.

      "Если ты за рулем сидишь, то фронтальный удар идет на руль. Какова бы ни была физическая подготовка – динамика такая. Там в тоннах уже все измеряется. Пассажиры справа залетают в лобовое стекло. Те, кто позади, могут перелететь вообще. Это физика", – пояснил президент Киевского городского автомотоклуба Сергей Малык.

      Как раз один человек, который непристегнут позади, может травмировать или убить пассажира или водителя, который пристегнут впереди,
      – отметила Олеся Холопик.

      "Детей можно просто посадить сзади"

      В Украине ввели штрафы за перевозку детей без автокресла – и это правильно. С 20 ноября 2019 года штраф за ненадлежащую перевозку ребенка при первом нарушении ПДД составит 510 гривен. За второе аналогичное нарушение, зафиксированное в течение года, придется заплатить уже 850 гривен.

      К теме: Пользуются ли украинцы автокреслами: опрос

      Одна люди начали искать им более дешевые аналоги. И нашли. Треугольный так называемый адаптер ремней безопасности. На самом деле, они никак не могут качественно заменить детское кресло. И предназначены разве, чтобы отрегулированный ремень не натирал шею или ключицу. В случае же аварии может, особенно детям, нанести серьезные повреждения органов брюшной полости, часто несовместимые с жизнью.

      Адаптер для ремня безопасности VS Автокресло

      Кроме того, детей стоит сажать в автокресле позади.

      И почему детей рекомендуют сажать сзади? Ведь когда ставили вперед кресла и срабатывала подушка безопасности – дети просто погибали,
      – сказал Сергей Малик.

      Видео: почему детей необходимо возить в автокреслах

      "Куплю заглушки, ничего не будет сигналить, с ремнями сам решу"

      В некоторых авто настроена сигнализация в случае, если ремни не пристегнуты. Однако некоторые водители находят выход и покупают специальные заглушки. При этом забывают, что таким образом "заглушают" свою же безопасность.

      Интересно: Было бы вдвое меньше погибших: как заставить украинцев пользоваться ремнями безопасности

      В мая 2019 в Украине стартовала шокирующая акция "Ремень или вскрытие". На 180 билбордах по Украине размещено изображение мужчины с синяками от ремня безопасности и другое его же фото со следом от вскрытия. Авторы рекламы предлагают шокирующее сравнение, показывая последствия автокатастрофы для человека, который не пристегивается ремнем безопасности.

       

      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей

      Читай новости даже без интернета

      Скачать

      Читай новости даже без интернета

      Залиште відгук